Новый ŠKODA KODIAQ 2021: БОЛЬШЕ внедорожного стиля и умные фары

0 Просмотры
Издатель
Новый ŠKODA KODIAQ 2021 мы рассмотрели на закрытой презентации в образе предсерийной модели. Продажи начнутся, как обещают поздней осенью. Тогда будут названы и цены. Сегодня мы знаем, что базовый переднеприводный новый Шкода Кодиак 2021 г. с мотором 1.4 TSI. мощностью 125 л.с. и 6-МКПП чуть не дотягивает до 3 млн. рублей. На видео представляем версию Style с 2-литровым 180-сильным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Матричные фары (новинка!) здесь уже в базе. Новый ŠKODA KODIAQ 2021 собран в Нижнем Новгороде и конечно будет иметь преимущество по цене, как максимально локализованный. Как ни крути с абсолютной новинкой матричными фарами он потянет уже за три миллиона рублей.
Кстати все три версии Active, Ambition и Style как и раньше собираются в Нижнем Новгороде. Комплектации SPORTLINE и L&K повезут из Чехии, они будут чуть дороже и оригинальнее.
Что нового у Новой ŠKODA KODIAQ 2021? Полностью переработанная передняя часть кузова. Теперь у Шкода Кодиак новые бамперы – снизу имеют накладку под алюминий. По бокам кузова воздухозаборники, как у новой Октавии, новый капот – он немного приподнялся придавая кроссоверу больше оптимизма. Шестиугольная решетка радиатора стоит вертикально, подчеркивая многогранность автомобиля. Новые противотуманки образуют единое целое с основными блокфарами. Когда включаешь дальний свет, противотуманки тоже подключаются. Сами фары стали узкими. Задние фонари тоже новые. Там добавилась анимация поворота. У Новой ŠKODA KODIAQ 2021 теперь новый дизайн легкоспланых дисков и возможность заказать 20-е колеса.
Внутри новая графика на приборной цифровой панели. Новая отделка со строчкой на торпедо. Более широкий спектр атмосферной подсветки.
Гамма моторов осталась прежней.
Кодиак предлагает три бензиновых и один дизельный мотор. Для базового варианта 1.4 TSI. мощностью 125 л.с. доступны передний привод и 6-МКПП.
Турбированный двигатель 1.4 TSI / 150
л.с. работает в паре c 6-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG c передним или полным приводом. 7-ступенчатая коробка DSG с системой полного привода –
стандартное оснащение для бензинового мотора 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и дизельного 2.0 TDI1, который развивает 150 л.с. Дизельный мотор будет поставляться чуть позже, возможно ближе к зиме.
Комментариев нет.